Писать так, будто делишься с близким самым сокровенным и самым секретным секретом на свете. Предлагать так, будто и вовсе не навязываешь ничего читателю, а просто советуешь, как старый добрый знакомый. Вызывать доверие, улыбку, слезы, радость и, конечно, неуемное желание получить то, о чем идет речь в тексте. Такие вещи под силу не только опытным рекламщикам, но и другим представителям медиа-сферы.
Агентство продающих текстов — это такая компания, сотрудники которой отличаются чрезмерным любопытством, болтливостью и любовью к слову. Для них ничего (или почти ничего) не стоит в одно мгновение разобраться в незнакомой отрасли и создать отличный продающий текст.
Парой фраз они способны привлечь внимание аудитории и поднять продажи. Любую, даже самую скучную тему они могут преподнести так, будто это и есть самое интересное из всего того, что только может быть на свете.
Их задача — писать. Много и интересно. Не так уж и важно, о чем. Главное, чтобы слова попадали точно в цель, оседали в памяти читателей и оставляли нужное ощущение.
Если сайт нуждается в качественном контенте, но собственные руки все никак не доберутся до написания текстов, пожалуй, следует заменить их на руки копирайтеров. Вот уж кто, дорвавшись до любимого занятия, напишет трепетные тексты на любую тематику.
Текст действительно может продавать. В этом уже успели убедиться тысячи компаний, которые имеют сайты в интернете и периодически заявляют о себе посредством рекламных материалов в СМИ, пресс-релизах, телевизионных роликах и т. д. В итоге можно существенно сэкономить на рекламе, привлечь новых клиентов и увеличить прибыль.
Так чем же занимаются в агентстве продающих текстов, помимо чтения классики и специальной литературы?
Копирайтеры прекрасно знают, чем продающие тексты для сайтов отличаются от обычный текстовых материалов. Журналисты владеют не только словом, но и умением работать в различных жанрах публицистики. Спичрайтеры понимают, какой должна быть речь, заставляющая аудиторию слушать и слышать. Неймеры придумывают оригинальные названия и слоганы, которые запоминаются.
Словом, агентство продающих текстов — то место, где каждый человек может получить нужный текст — продающий, информирующий, повествующий, торжественный и, разумеется, приносящий прибыль.