Наши услуги
Анкета! Оставить заявку
на написание текста
Как назвать компанию

В советское время названия заводов, газет, пароходов оригинальностью не отличались. К примеру, одних только «колхозов им. В.И. Ленина» на просторах нашей необъятной родины насчитывался не один десяток. До поры, до времени такое положение вещей никого не беспокоило, пока на смену социализму не пришла рыночная экономика, заставившая креативить многих. 

Как назвать компанию? Этот вопрос актуален как никогда. Ежедневно в одном только Санкт-Петербурге на свет появляется от двух до пяти организаций, готовых развиваться, приносить пользу людям и, разумеется, получать прибыль. 

Но прежде следует придумать оригинальное название, иначе можно слиться с толпой и затеряться среди серых, безликих «Ромашек», «Сантехника-Люкс», «У Бориса» и многочисленных «Миров чего-либо». 

Между тем, название компании — одна из важнейших составляющих для его развития. Выражение про яхту, которую «как вы назовете, так она и поплывет» избито и банально, тем не менее, значимости своей от этого не теряет. Поэтому над названием сайта, магазина, ресторана или бюро услуг нужно как следует подумать, причем не одному человеку, а целой команде. 

Итак, идеальное имя для развития и продвижения бренда должно обладать определенными качествами:

  • быть приятным на слух, позиционировать компанию, восприниматься целевой аудиторией;
  • быть легким для запоминания, еще лучше обладать «эффектом узнаваемости;
  • вызывать устойчивые ассоциации, то есть опираться на устоявшиеся представления и символику;
  • бренд обязательно должен быть зарегистрирован — это дает возможность владельцу имени защитить свои авторские права в случае их нарушения;
  • формировать дружественное отношение, то есть заключать в себе положительные эмоции;
  • позволять создавать визуальный и ассоциативный ряд, поддерживающий бренд;
  • быть подходящим для международного и межнационального использования;
  • позволять подобрать хорошее доменное имя для того, чтобы продвигать товары и услуги в интернете.

Это основные условия для создания не просто хорошего, но отличного имени для той или иной компании. Только при их соблюдении можно придумать не просто красивое, но яркое и рабочее название, которое будет привлекать внимание потенциальных потребителей.  

Личные имена, неологизмы, топонимы, аббревиатуры, иностранные слова — при нейминге в вашем распоряжении огромное количество слов, словосочетаний и звуков, из которых может получиться оригинальное имя для фирмочек, фирм и крупных компаний. А если переживаете по поводу нехватки креатива в собственном коллективе, обращайтесь, и мы с удовольствием подумаем и придумаем, как же все-таки назвать компанию.

версия для печати
Спецпредложения
Попробуй!
Уникальное предложение!

Не хотите приобретать кота в мешке? Каждому новому клиенту мы предлагаем в подарок первый абзац текста на заданную тему. Таким образом вы сможете оценить стиль изложения, качество и убедитесь, что готовые тексты будут отлично смотреться на вашем ресурсе.


Подарки!
От чистого сердца!

«Ловец слов» очень любит делать презенты друзьям. С удовольствием сообщаем вам о том, что постоянных клиентов в канун праздников, да и просто так мы готовы баловать подарками. Большими и маленькими. 


Подробнее




Скидки!
Верным друзьям-скидки!

Каждому клиенту мы предлагаем накопительную систему скидок. Заказывая у нас 10 текстов, вы получаете скидку в 5%. 50 текстов обойдутся на 10% дешевле, а 100 — на 15%. Постоянным клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и дополнительные бонусы.