В советское время названия заводов, газет, пароходов оригинальностью не отличались. К примеру, одних только «колхозов им. В.И. Ленина» на просторах нашей необъятной родины насчитывался не один десяток. До поры, до времени такое положение вещей никого не беспокоило, пока на смену социализму не пришла рыночная экономика, заставившая креативить многих.
Как назвать компанию? Этот вопрос актуален как никогда. Ежедневно в одном только Санкт-Петербурге на свет появляется от двух до пяти организаций, готовых развиваться, приносить пользу людям и, разумеется, получать прибыль.
Но прежде следует придумать оригинальное название, иначе можно слиться с толпой и затеряться среди серых, безликих «Ромашек», «Сантехника-Люкс», «У Бориса» и многочисленных «Миров чего-либо».
Между тем, название компании — одна из важнейших составляющих для его развития. Выражение про яхту, которую «как вы назовете, так она и поплывет» избито и банально, тем не менее, значимости своей от этого не теряет. Поэтому над названием сайта, магазина, ресторана или бюро услуг нужно как следует подумать, причем не одному человеку, а целой команде.
Итак, идеальное имя для развития и продвижения бренда должно обладать определенными качествами:
Это основные условия для создания не просто хорошего, но отличного имени для той или иной компании. Только при их соблюдении можно придумать не просто красивое, но яркое и рабочее название, которое будет привлекать внимание потенциальных потребителей.
Личные имена, неологизмы, топонимы, аббревиатуры, иностранные слова — при нейминге в вашем распоряжении огромное количество слов, словосочетаний и звуков, из которых может получиться оригинальное имя для фирмочек, фирм и крупных компаний. А если переживаете по поводу нехватки креатива в собственном коллективе, обращайтесь, и мы с удовольствием подумаем и придумаем, как же все-таки назвать компанию.