Коммерческие предложения

Представьте себе, что ваш секретарь кладет на стол свежую почту. Среди многочисленных бумаг вдруг оказывается красиво оформленная бутылка с письмом внутри. Откупориваете ее в первую очередь, достаете письмо и понимаете, что это не сюрприз или романтическое послание, а... коммерческое предложение. Оригинально, не правда ли? 

Коммерческие предложения чаще всего имеют малый отклик. Как правило, их участь — мусорная корзина под столом руководителя. Почему? Все просто. 

Примерьте на себя роль получателя коммерческого предложения. Разве интересно читать сухое и стандартное обращение, в котором перечисляются преимущества и достижения компании, а о выгоде для вас лично вообще ничего не сказано? Порой и времени не хватает на то, чтобы подробно изучать каждое из КП, которые пачками приходят в офис каждый день. 

Знаете ли вы о том, что у нас есть не более 8 секунд, чтобы привлечь внимание адресата. Значит, основная цель коммерческого предложения — заинтересовать читателя и добиться, чтобы он полностью его прочитал. 

Поэтому к написанию КП нужно подходить ответственно и начинать привлекать внимание еще с заголовка.

Есть несколько негласных правил, которые позволяют писать такие коммерческие обращения, которые обязательно найдут отклик у читателя и заинтересуют его. 

«Никогда не отвечай на письмо, пока не получишь второе от того же адресата на ту же тему», — советовал Майкл О'Хейган. Но цель коммерческого предложения — добиться моментальной реакции и скорого ответа, причем положительного. 

Необходимо составить коммерческое предложение, но сомневаетесь в собственных силах? Обращайтесь, мы непременно вам поможем.