Копирайт: цена

В погоне за экономией кровно заработанных, люди нередко отказываются от услуг профессионалов, предпочитая самостоятельно решать ту или иную проблему. Но всегда ли такое решение рационально? Известная поговорка о том, что каждый должен заниматься тем, что он действительно хорошо умеет делать, находит свое подтверждение и в области текстового продвижения сайтов.

Копирайт. Цена на услуги профессионального копирайтера сегодня если и не кусается, то достаточно высока. По мнению работников слова, такая ценовая политика вполне оправдана: попробуйте самостоятельно создать качественный продающий текст, не обладая писательским опытом и литературным талантом. Получится ли — вот вопрос.

Задача копирайтера — привлечь внимание к сайту, компании или событию не только целевую аудиторию, но как можно большее количество людей. При этом он должен ненавязчиво предложить потенциальным клиентам товар или услугу. Это значит, что перед тем, как сесть за написание текста, придется как следует потрудиться.

  1. В первую очередь копирайтеру необходимо изучить товар или услугу, о которой он должен написать.
  2. Затем следует изучение потребностей целевой аудитории.
  3. Далее — сбор и обработка информации от заказчика.
  4. И, непосредственно, написание текста и его утверждение.


Это довольно кропотливая работа, которая отнимает много сил, времени и нервов. Нужно обладать недюжинным спокойствием и, конечно, талантом, чтобы в максимально короткие сроки собрать, проанализировать и переработать информацию.

Хозяева сайтов в сети интернет очень часто пренебрегают копирайтингом, отдавая предпочтение рерайтингу или, что еще хуже, копипасту. Если копипаст — занятие недлагодарное, то рерайт действительно отличный способ придать исходному тексту уникальность, что так ценят поисковые системы интернета и аудитория сайта.

Тем не менее, свежая информация, аналогов которой в сети нет, гораздо эффективнее привлекает аудиторию, нежели рерайт. Дело в том, что переписывая уже готовую статью, мы лишь изменяем ее внешний облик — меняем местами предложения, заменяем одни слова на другие, подбираем синонимы и т. д. При этом суть статьи остается прежней.

Копирайтинг подразумевает подготовку исключительного, оригинального и уникального текстового контента, призванного сообщать пользователям сети нечто новое и потому наиболее ценное в информацонном плане.

Да, цены на копирайт сегодня немного выше, чем на рерайт. Однако пользы от такого текста гораздо больше. Такие тексты способны подогреть интерес аудитории, понравиться поисковым системам интернета и превратить потенциальных клиентов в активных и постоянных покупателей.

Так стоит ли экономить на грамотном развитии собственного бизнеса? Затраты на качественное текстовое наполнение сайта с лихвой окупятся в недалеком будущем. Проверено на собственном опыте. И потом, всегда есть место скидкам и акциям!