Копирайтинг: цены

Ежедневно на биржах фрилансеров появляются предложения от копирайтеров, готовых «за спасибо и мущие компейки» написать пару-тройку продающих текстов для сайтов и журналов. Разумеется, это серьезная конкуренция для тех, кто предлагает написать тексты подороже. «Зачем платить больше, если ничего сложного в написании тестов нет», - рассуждают заказчики и обращаются к тем, кто просит за свои услуги меньшие суммы.

Копирайтинг. Цены на услуги копирайтеров разнятся. Особенно это заметно на биржах контента. Очень часто заказчикам, прикупившим за «дешево и сердито» определенное количество текстов, приходится разыскивать профессиональных копирайтеров, дабы внести коррективы в «шедевральные» тексты, написанные за сущие копейки.

Копирайтингом занимаются многие. В этой профессии сегодня можно встретить профессиональных работников слова, инженеров, домохозяек и представителей других славных профессий и сословий. Вопрос в другом: насколько грамотно каждый из них напишет текст на незнакомую ему тему, который будет продавать?

Копирайтер — это не просто специалист, который за определенную сумму денег складывает слова в предложения, а предложения в осмысленные тексты. Это, своего рода, универсальный солдат, который должен разбираться:

Разумеется, на получение знаний в той или иной отрасли копирайтер тратит время, силы и деньги. Поэтому профессиональные копирайтеры, которые умеют ценить свой и чужой труд, не продают тексты и статьи за полкопейки.

Не спешите покупать дешевый контент. Для начала следует убедиться в его качестве. Далеко не факт, что такие тексты не оттолкнут посетителей сайта и не принесут ему абсолютно никакой пользы.

Создание качественного продающего текста — настоящее искусство и филигранная работа. Копирайтер должен изучить рекламируемый продукт, целевую аудиторию, понять, какие именно тексты нужны заказчику и, разумеется, написать добротные и оптимизированные тексты, которые будут способствовать продвижению сайта, а не «висеть» на нём мертвым грузом.

Важно помнить, что любая статья, тем более, в интернете, пишется не только для галочки и поисковых систем. В первую очередь — для человека, читателя, потенциального клиента. Поэтому от качества текстового контента зависит многое.

Предупреждая известную поговорку про скупого, который платит дважды, предлагаем не экономить на услугах профессионального копирайтера. Грамотный специалист создаст такие тексты, которые действительно принесут заказчику пользу. Тем более, что цены на качественный копирайтинг не заоблачны и лишь немногим отличаются от тех, что предлагают за свои услуги фрилансеры на биржах копирайтинга. Выбор за вами, дорогие читатели.