Вы предлагаете товары или услуги? Косметику, парфюмерию, одежду, ксероксы или самовары? Впрочем, не так важно, что вы продаете. Главное — продать. Можно заказать рекламу на телевидении или разместить баннеры на новостных ресурсах в интернете и на городских улицах. Между тем, предложить свои услуги можно еще и с помощью текста, да не простого, а продающего.
Написание продающих текстов — это один из основных инструментов копирайтинга, который позволяет продвигать услуги и товары с помощью слова. Многие считают, что копирайтинг в целом — это искусство. На самом деле написание таких текстов — это навык, который приходит с опытом.
Но не правы и те, кто считает, будто написание текстов — простое занятие. Труд этот нелёгкий, особенно для новичков копирайтинга. Поэтому иногда вас могут удивить расценки на услуги копирайтеров. Однако качественный продающий текст неоднократно себя окупит и оправдает затраты.
Хороший текст продает сам по себе. Не нужно проводить презентации или обзванивать потенциальных клиентов. Достаточно разместить рекламный текст на своем сайте, разослать его по факсу или по почте, опубликовать в газете или журнале или поделиться на него ссылкой на сторонних ресурсах.
Задача продающего текста не просто красиво рассказать о товарах или услугах, но привлечь внимание покупателей, разбудить желание приобрести именно то, что вы предлагаете и включить в сравнительно небольшой текст максимум полезной для читателей информации.
Это не так-то просто. Человек, не обладающий задатками журналиста, рекламщика или копирайтера, вряд ли справится с этой задачей. Значит, написание продающих текстов следует доверить профессионалу.
Перед тем, как приступить к написанию продающего текста, автор проделывает огромную работу:
- изучает продукт;
- изучает целевую аудиторию;
- подбирает ключевые фразы (если продающий текст пишется для интернет-ресурса);
- наконец, подбирает слова, придумывает заголовки и определяет, на какие клавиши человеческого подсознания стоит нажать, чтобы получить отличный словесный инструмент продаж.
Существует формула, при помощи которой создаются хорошие продающие тексты. Гуру копирайтинга называют её ВИЖД. Это:
- внимание;
- интерес;
- желание;
- действие.
Если в тексте соблюдены принципы этой формулы, значит, успех обеспечен.
Эмоции, логика, полезная для читателя информация, уникальное содержание, которому нет аналогов в интернете, скрытая реклама — все это и многое другое превращает обычное повествование в отличный продающий текст.
Не знаете, как умело воспользоваться этими инструментами? Обращайтесь к копирайтерам. Специалисты напишут такие тексты, которые будут работать в то время, как вы будете отдыхать.
Не хотите приобретать кота в мешке? Каждому новому клиенту мы предлагаем в подарок первый абзац текста на заданную тему. Таким образом вы сможете оценить стиль изложения, качество и убедитесь, что готовые тексты будут отлично смотреться на вашем ресурсе.
«Ловец слов» очень любит делать презенты друзьям. С удовольствием сообщаем вам о том, что постоянных клиентов в канун праздников, да и просто так мы готовы баловать подарками. Большими и маленькими.
Каждому клиенту мы предлагаем накопительную систему скидок. Заказывая у нас 10 текстов, вы получаете скидку в 5%. 50 текстов обойдутся на 10% дешевле, а 100 — на 15%. Постоянным клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и дополнительные бонусы.