Слово «Копирайтер» пришло к нам из Америки. В переводе на русский оно обозначает деятельность человека, который пишет слоганы и рекламные тексты.
Написание рекламных статей — основное занятие большинства современных копирайтеров. Именно эти специалисты создают тексты, призванные продавать товары и услуги с газетных и журнальных страниц, а также на сайтах различных компаний.
Знаете ли вы о том, что первым русским копирайтером называют Владимира Маяковского? Его громогласные лозунги до сих пор цитируют и используют в рекламных компаниях. Правда, сам Владимир Владимирович даже не догадывался о том, что он — копирайтер. Этот термин пришел в Россию из Америки сравнительно недавно, но уже успел прочно закрепиться.
Копирайтер — это универсальный специалист. Ведь для того чтобы создавать отличные продающие тексты, нужно обладать навыками журналиста, маркетолога, психолога, социолога, менеджера по продажам, лингвиста и редактора. Попробуйте самостоятельно написать рекламную статью. Получится ли, вот вопрос.
Реклама должна привлекать. Это главное ее предназначение. Умение красочно, ярко, точно описать продукт в несколько небольших абзацев — это искусство, полноценное владение которым достигается постепенно. Ни один рекламный текст не будет эффективным, если не использовать при его написании рекламные приемы и технологии воздействия на массовое сознание.
Чтобы написать рекламную статью, копирайтер должен не только умело владеть словом, но и обладать широким кругозором. История, литература, живопись, языкознание, физика, химия, математика... Автор рекламных текстов должен иметь хотя бы общее представление о многих сферах деятельности человека (кто знает, на какую тему предстоит писать следующий рекламный шедевр).
В 90-ые годы рекламные тексты писали все, кому не лень. Физики, химики, инженеры, журналисты, редакторы. Спустя 10 лет пришло понимание того, что качественные рекламные статьи способен написать только профессиональный рекламщик или журналист. Это именно те специалисты, которые прекрасно разбираются в психологии массового сознания и умеют применять это умение на практике.
Самое главное умение копирайтера — завязать диалог с аудиторией. Если копирайтер разговаривает с читателем на одном языке, велика вероятность того, что сам читатель вскоре превратится в потенциального, а затем и в реального потребителя. Не это ли ваша главная цель?
Написание рекламной статьи — занятие, как мы выяснили, не такое уж и простое. Помимо литературного таланта, нужно разбираться во многих сферах жизнедеятельности, понимать потребности аудитории и нажимать именно на те рычаги коллективного бессознательного, которые обязательно привлекут клиента.
Не справляетесь с написанием рекламных текстов самостоятельно? Обращайтесь к профессиональным копирайтерам. Специалисты напишут легкие, интересные, понятные и запоминающиеся тексты, которые не только будут продавать, но также помогут создать положительный имидж компании.