Наши услуги
Анкета! Оставить заявку
на написание текста
Написание рекламных текстов

«Если у вас есть хорошая продающая идея, то рекламу за вас может написать ваша секретарша», - говаривал один из успешных копирайтеров XX века Моррис Хайт. В противовес сказанному приведем слова, пожалуй, лучшего копирайтера прошлого столетия Дэвида Огилви: «Копирайтеры могут быть не самыми заметными людьми в рекламном агентстве; однако, они самые важные и необходимые люди».

Написание рекламных текстов. Это занятие, конечно, можно поручить и личному секретарю, но напишет ли не специалист хороший продающий текст?

В продолжение темы вспомнилось высказывание еще одного знаменитого копирайтера Клода Хопкинса: «Копирайтеры забывают о том, что они продавцы, и пытаются быть актерами. Вместо роста продаж они стремятся к аплодисментам».

И ведь он прав. Большинство тружеников слова действительно преследуют цель понравиться заказчику, а не его потенциальным клиентам. Между тем, задача копирайтера заключается не в написании красивой с лингвистической точки зрения статьи, но текста, нацеленного на увеличение объема продаж товаров и услуг.

Рекламный текст: Америка & Россия

История рекламного текста в России не идет ни в какое сравнение с его развитием в Америке. В штатах текстовая реклама начала развиваться в 30-ые годы прошлого столетия. В России она появилась одновременно с телевизионной рекламой. Разумеется, обыватели отдали предпочтение именно картинке, нежели словам.

Однако не стоит умалять роли рекламных текстов. Это один из лучших инструментов не только копирайтера, но и бизнеса. Слово может продавать. Сегодня это доказано ведущими копирайтерами прошлого и настоящего.

Рекламный текст убеждает, доказывает, призывает, объясняет, обобщает. Он направлен на целевую аудиторию, он призван обратить потенциальных покупателей в постоянных клиентов, и это ему удается с легкой руки профессионального копирайтера.

По большому счету, современный предприниматель, продвигающий определенные товары и услуги, представляет себе рекламу в виде прилавка, на котором товар представлен лицом, а, значит, места для текста не остается.

Да, в первую очередь мы руководствуемся зрительным восприятием при выборе чего-либо. Однако человеку всегда интересно, что скрывает яркая обертка. «Развернуть» её и показать все достоинства товара как раз и призвана текстовая реклама.

Не пренебрегайте словами и рекламными текстами. С их помощью можно рассказать о себе, компании, товарах и услугах гораздо больше, нежели картинками и коротенькими слоганами. Если копирайтер умеет создавать качественные продающие тексты, значит, они не просто понравятся читателю, но обязательно достигнут своей главной цели — привлекут внимание покупателей.

версия для печати
Спецпредложения
Попробуй!
Уникальное предложение!

Не хотите приобретать кота в мешке? Каждому новому клиенту мы предлагаем в подарок первый абзац текста на заданную тему. Таким образом вы сможете оценить стиль изложения, качество и убедитесь, что готовые тексты будут отлично смотреться на вашем ресурсе.


Подарки!
От чистого сердца!

«Ловец слов» очень любит делать презенты друзьям. С удовольствием сообщаем вам о том, что постоянных клиентов в канун праздников, да и просто так мы готовы баловать подарками. Большими и маленькими. 


Подробнее




Скидки!
Верным друзьям-скидки!

Каждому клиенту мы предлагаем накопительную систему скидок. Заказывая у нас 10 текстов, вы получаете скидку в 5%. 50 текстов обойдутся на 10% дешевле, а 100 — на 15%. Постоянным клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и дополнительные бонусы.