Написание статей для печатных изданий

Сказать по правде, не любят сотрудники печатных изданий сторонних авторов, которые пачками шлют в редакцию собственные «шедевральные» тексты. В лучшем случае журналисты пытаются «причесать» материал и сделать его хоть немного читабельным. Но все чаще убирают нетленку в ящик рабочего стола и благополучно о ней забывают.

Написание статей для печатных изданий, оказывается, не такое уж и простое занятие. Мало понимать, какая информация будет интересна аудитории. Важно суметь подать ее так, чтобы читатель не просто прочитал, но понял и запомнил все то, что вы хотели ему рассказать. 

Рекламные материалы, публикуемые в прессе — один из тех инструментов, которые на самом деле эффективно продвигают товары и услуги. Гены жителей эпохи СССР берут свое, а, значит, мы продолжаем доверять информации на страницах газет и журналов.

«Хочу интервью с собой в прессе», - изъявляет желание директор крупной компании, глядя на своих секретарей, маркетологов и PR-специалистов. Последние, глубоко вздохнув, начинают судорожно обзванивать городские издания, попутно узнавая о стоимости размещения статьи и журналистах, которые готовы взяться за написание коммерческого интервью,  репортажа с производства или очерка о «замечательном» человеке.  

Предположим, с изданием вы договорились. Обсудили объем материала и стоимость его размещения. Вот только свободных журналистов, способных написать хороший и качественный коммерческий материал, в редакции не оказалось. Как быть? 

Эту проблему и проблемой-то не назовешь, если вовремя обратиться к сторонним журналистам. Например, к тем, которые работают в агентстве продающих текстов. 

Кто-то скажет, что эта двойная трата денег, мол, редакции за размещение заплати, журналисту за текст тоже, и самостоятельно возьмется за изложение своих мыслей на бумаге. Но ведь не каждый человек способен написать добротный текст, стиль которого будет соответствовать корпоративному стилю издания. Да и далеко не каждое издание пожертвует своим именем и репутацией, размещая дорогостоящий коммерческий материал с массой стилистических и грамматических ошибок. В итоге редактор и вовсе может отказать в публикации такого текста. 

Только опытный журналист способен никудышный информационный повод превратить в сенсацию. Независимый от редакционной политики и не боящийся гнева начальства, он напишет хороший и качественный текст, отвечающий требованиям заказчика, издания и аудитории. 

Не стоит мучить штатных PR-щиков и маркетологов, требуя от них написать хорошую статью для печатных изданий. Не стоит ждать, когда штатный журналист того или иного СМИ сможет с вами встретиться. Обращайтесь к сторонним авторам, которые в любое время и в короткие сроки подготовят качественный публицистический материал.