Знаете ли вы о том, что компания, которая выпускает средства гигиены для полости рта произвела фурор в области рекламы своей продукции? В тюбиках из под пасты, ополаскивателей для рта и крема для десен можно найти письма о любви, гармонии, счастье, отношениях, календаре майя и многое другое. Их лично пишет директор компании. Оригинальный рекламный ход, не правда ли? Продажи резко подскочили. Такая вот эффективная текстовая реклама.
Написание статей, копирайтинг. Если в поисковой системе набрать такое словосочетание, поисковик выдаст огромное количество сайтов компаний, которые сегодня занимаются написанием рекламных текстов. Выбирай — не хочу. Вот только к выбору нужно подходить ответственно, ведь подготовка текстовой рекламы — это Вам не школьное сочинение на тему.
Есть несколько негласных правил, которых следует придерживаться при создании рекламных текстов. Одно из них — аккуратно обращаться со своими желаниями. В их числе:
Эти правила, быть может, уместны при написании журналистских материалов или литературных опусов, но мало эффективны при использовании их в рекламных текстах.
Статьи справочно-описательного характера, насыщенные полезной и интересной информацией — то, что нужно. Поэтому к написанию текста следует подойти ответственно.
Попробуйте подготовить грамотный анонс материала, в котором смысл текста будет передан кратко.
Последите за размером текста — не стоит писать слишком большую статью, много букв и предложений утомят читателя (мы же, в конце концов, не роман пишем).
Внимательно отнеситесь к выбору ключевых слов и фраз, ведь именно по ним потребители ищут те или иные товары в интернете.
Вот, собственно, мы и подобрались к написанию рекламных текстов для интернет-ресурсов. Копирайтинг — профессия относительно новая в России. Тем не менее, людям с древних времен известно, что одно ёмкое слово порою способно заменить тысячи ни о чем не говорящих фраз и речей.
Основное достоинство профессионального копирайтера — способность кратко, емко и ясно выразить свою мысль и донести ее до аудитории. Копирайтинг призван вызвать у человека правильные эмоции. Он информирует, привлекает, убеждает, управляет и направляет. Если грамотно использовать приемы копирайтинга, можно легко подтолкнуть человека к покупке товара или к совершению определенного действия.
Помимо рекламы, тексты в интернете играют немаловажную роль и для продвижения сайта в поисковых системах. Это не просто рекламные статьи, но тексты, оптимизированные под запросы поисковых систем. В них грамотно употреблены ключевые слова и фразы, использованы нумерованные и маркированные списки, присутствуют заголовки, подзаголовки, внешние и внутренние ссылки. При этом стройность хорошего продающего текста должна быть сохранена. То есть он должен оставаться читабельным и интересным.
Если соблюдать все эти условия и добавить чуточку креатива (как это сделал директор, о котором говорилось в начале текста ), можно написать отличный продающий текст, который обязательно привлечет к себе внимание не только потенциальных потребителей, но и поисковых систем интернета, что в конечном итоге принесет Вам прибыль.