Работа копирайтера, впрочем, как и любая другая деятельность, сопряжена с определенными трудностями. Изучение продукта и целевой аудитории, поиск полезной информации по теме, подбор слов, словосочетаний и фраз, наконец, превозмогая собственную леность, в короткие сроки суметь написать качественный текст. Это, скажем честно, дорогого стоит. Однако, не настолько, чтобы отказываться от услуг копирайтера в ущерб собственному сайту.
Написание статей. Цена за услуги подобного рода во многом зависит от квалификации копирайтера, сложности творческого задания и от сроков исполнения заказа. Хотите наполнить сайт контентом максимально бюджетно? Добро пожаловать на биржи копирайтинга, существующие во всемирной паутине.
Здесь, конечно, представлено огромное количество текстов на самую разнообразную тематику, да и копирайтеры на биржах услуги свои предлагают почти задаром. Но если ресурсу нужен качественный контент, максимально отвечающий вашим требованиям, советуем все же обратиться в копирайтерское агентство или агентство продающих текстов.
Знает ли кто-то о товарах и услугах, которые вы предлагаете больше, чем вы сами? Сомнительно. Поэтому готовые тексты, пусть даже и оптимизированные для поисковых систем в интернете, не приведут к желаемому результату.
Текст должен быть не только оптимизирован. Он должен быть уникальным и на все 100% соответствовать тематике сайта. На бирже копирайтинга сложно найти подобные тексты.
Если говорить о написании рекламных статей для газет, журналов и буклетов, то заказывать их нужно исключительно у копирайтера. Почему? Попробуем объяснить.
Если текст на сайте служит, главным образом, для продвижения ресурса в поисковых системах интернета (и тут можно простить ему некоторые стилистические огрехи и скомканное изложение), то статья в печатных СМИ, в первую очередь, должна быть читабельной, то есть легко восприниматься аудиторией.
На написание статей для газет и журналов уходит гораздо больше времени. Никакого рерайта и копипаста. Материал должен быть уникальным, целостным и оригинальным. Только тогда он достигнет своей цели и обратит на себя внимание потенциальных потребителей.
Статьи могут быть различными по объему и написаны в разных жанрах журналистики. Они могут быть проиллюстрированы, подкреплены комментариями и справочной информацией. Тут все зависит от того, какая именно статья нужна заказчику.
Именно поэтому говорить однозначно о стоимости услуг копирайтера сложно. Все зависит от того, какой текстовый продукт в конечном итоге хочет получить клиент.
Впрочем, условия конкуренции вынуждают копирайтеров не задирать цены за услуги по написанию статей, и предлагать качественные тексты для сайтов, газет, журналов, буклетов, сценариев рекламных роликов и телевизионных сюжетов по вполне приемлемым ценам. Хотите проверить? Позвоните в агентство продающих текстов «Ловец слов».