Написание статей: цена

Работа копирайтера, впрочем, как и любая другая деятельность, сопряжена с определенными трудностями. Изучение продукта и целевой аудитории, поиск полезной информации по теме, подбор слов, словосочетаний и фраз, наконец, превозмогая собственную леность, в короткие сроки суметь написать качественный текст. Это, скажем честно, дорогого стоит. Однако, не настолько, чтобы отказываться от услуг копирайтера в ущерб собственному сайту.

Написание статей. Цена за услуги подобного рода во многом зависит от квалификации копирайтера, сложности творческого задания и от сроков исполнения заказа. Хотите наполнить сайт контентом максимально бюджетно? Добро пожаловать на биржи копирайтинга, существующие во всемирной паутине.

Написание текстов для сайтов

Здесь, конечно, представлено огромное количество текстов на самую разнообразную тематику, да и копирайтеры на биржах услуги свои предлагают почти задаром. Но если ресурсу нужен качественный контент, максимально отвечающий вашим требованиям, советуем все же обратиться в копирайтерское агентство или агентство продающих текстов.

Знает ли кто-то о товарах и услугах, которые вы предлагаете больше, чем вы сами? Сомнительно. Поэтому готовые тексты, пусть даже и оптимизированные для поисковых систем в интернете, не приведут к желаемому результату.

Текст должен быть не только оптимизирован. Он должен быть уникальным и на все 100% соответствовать тематике сайта. На бирже копирайтинга сложно найти подобные тексты.

Тексты для печатных СМИ

Если говорить о написании рекламных статей для газет, журналов и буклетов, то заказывать их нужно исключительно у копирайтера. Почему? Попробуем объяснить.

Если текст на сайте служит, главным образом, для продвижения ресурса в поисковых системах интернета (и тут можно простить ему некоторые стилистические огрехи и скомканное изложение), то статья в печатных СМИ, в первую очередь, должна быть читабельной, то есть легко восприниматься аудиторией.

На написание статей для газет и журналов уходит гораздо больше времени. Никакого рерайта и копипаста. Материал должен быть уникальным, целостным и оригинальным. Только тогда он достигнет своей цели и обратит на себя внимание потенциальных потребителей.

Статьи могут быть различными по объему и написаны в разных жанрах журналистики. Они могут быть проиллюстрированы, подкреплены комментариями и справочной информацией. Тут все зависит от того, какая именно статья нужна заказчику.

Именно поэтому говорить однозначно о стоимости услуг копирайтера сложно. Все зависит от того, какой текстовый продукт в конечном итоге хочет получить клиент.

Впрочем, условия конкуренции вынуждают копирайтеров не задирать цены за услуги по написанию статей, и предлагать качественные тексты для сайтов, газет, журналов, буклетов, сценариев рекламных роликов и телевизионных сюжетов по вполне приемлемым ценам. Хотите проверить? Позвоните в агентство продающих текстов «Ловец слов».