Написание статьи для журнала

Листая журналы, мы находим в них множество статей — коротких и длинных, увлекательных и скучных, исключительно полезных и тех, о которых с сожалением можно сказать «ни о чем». Одни тексты мы прочитываем «взахлёб», на другие даже не обращаем внимания. Почему так происходит?

Написание статьи для журнала требует соблюдения большого количества условий, и главное из них — пишущий должен быть экспертом в том вопросе, который он поднимает в тексте. Второй и, пожалуй, не менее важный момент — необходимо хорошо знать целевую аудиторию, а конкретно, её потребности, ожидания и то, как именно она воспринимает информацию.

Какой должна быть статья для журнала?

Не слишком длинной и не слишком короткой. Не стоит обзорную статью писать, как книгу, в которой не мало место для пространного самовыражения. Ведь даже в очень интересном повествовании, не говоря уже о довольно-таки короткой статье в журнале, читатель не любит «воду». В лучшем случае, он её пропустит, в худшем — увязнет и бросит эту затею. Зачем же тратить время на то, в чём нет никакой пользы и, тем более на то, что может повлечь за собой потерю интереса? Наш ответ — незачем!

Мы пишем лаконично и по существу и стараемся не дать читателю заскучать. Наши писатели считают достоинством умение изложить свою мысль кратко и ёмко и, в большинстве случаев, без сложных для понимания слов и оборотов.

Рекламная статья компании в журнале

Статьи, написанные для рекламных целей, требуют поймать двух зайцев сразу. Во-первых, не переборщить с похвальбой и воззваниями, а во-вторых — они должны быть. Ведь, как говорится — «сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит». А уж по поводу того, что, прочитав статью, человек должен действовать, причем нужным вам образом, и говорить не приходится. Иначе зачем вся затея?

Наши журналисты умеют соблюсти оба условия и создать интересный материал, который и хорошее впечатление о вас создаст, и подтолкнет клиента к действию. А главное — не вызовет отторжения излишней прямолинейностью и навязчивостью. Ведь, что таить, большинство из нас от рекламы устало и относится к ней насторожено. Приходится ломать этот лёд…

Как дополнительную возможность, мы предлагаем участие наших специалистов в подборе изданий для вашей публикации. Мы хорошо знаем аудиторию большинства популярных журналов и готовы поделиться этой информацией с вами. Кроме того, у нас есть связи с редакциями, и мы хорошо знакомы с их условиями и ценами, а также знаем, как эффективней разместить вашу статью.