Может ли текст продавать? Безусловно! Что для этого нужно? Товар или услуга, краткая его характеристика, чистый лист бумаги, ручка и копирайтер, окончательно и бесповоротно влюбленный в слово.
Путем социологического опроса родственников, друзей и знакомых удалось выяснить, что многие при слове продавец представляют себе пышнотелую даму бальзаковского возраста, стоящую за прилавком в чепце и фартуке, и призывно голосящую «Пирожки-и-и! Горячие пирожки-и-и!».
В отличие от типичной продавщицы с руками, ногами и громким голосом, тексты, конечно, не могут ничего продавать. Зато запросто могут побудить человека приобрести тот или иной товар.
Продающий текст — это информационно-рекламный материал, который преследует одну единственную цель: привлечь внимание аудитории к определенному товару или услуге.
Вот основные принципы, которых придерживается агентство продающих текстов «Ловец слов» в своей работе:
Помните, что вначале было слово? Выходит, что слово — древнейший инструмент человечества. Словом можно развеселить, обидеть, побудить к действию. Слово — главное оружие не только для бойцов филологического фронта, но для любого человека.
Как мы не можем обойтись без слов, так и качественная визуальная реклама не может существовать без словесного сопровождения, то есть без продающих текстов.
Именно поэтому писать продающие тексты нужно так, как будто делишься самым сокровенным с близким тебе человеком. Доверие — вот, что нужно продающему тексту. Если вашим словам поверили, значит, текст достиг своей цели. А нам вы верите?
Нужны качественные продающие тексты? Обращайтесь в агентство продающих текстов «Ловец слов».