Может ли текст продавать? Безусловно! Что для этого нужно? Товар или услуга, краткая его характеристика, чистый лист бумаги, ручка и копирайтер, окончательно и бесповоротно влюбленный в слово.
Путем социологического опроса родственников, друзей и знакомых удалось выяснить, что многие при слове продавец представляют себе пышнотелую даму бальзаковского возраста, стоящую за прилавком в чепце и фартуке, и призывно голосящую «Пирожки-и-и! Горячие пирожки-и-и!».
В отличие от типичной продавщицы с руками, ногами и громким голосом, тексты, конечно, не могут ничего продавать. Зато запросто могут побудить человека приобрести тот или иной товар.
Продающий текст — это информационно-рекламный материал, который преследует одну единственную цель: привлечь внимание аудитории к определенному товару или услуге.
Вот основные принципы, которых придерживается агентство продающих текстов «Ловец слов» в своей работе:
- продающий текст должен быть оригинальным и нести в себе яркую идею;
- нейтральность — вот, что помогает сделать рекламное послание качественным, а не прямые призывы прийти и купить что-либо;
- потребитель должен увидеть в продающем тексте четкий ответ на свой вопрос, который беспокоит его больше всего;
- продающий текст — это ненавязчивое описание преимуществ чего-либо и инструкция по достижению поставленных аудиторией целей.
Помните, что вначале было слово? Выходит, что слово — древнейший инструмент человечества. Словом можно развеселить, обидеть, побудить к действию. Слово — главное оружие не только для бойцов филологического фронта, но для любого человека.
Как мы не можем обойтись без слов, так и качественная визуальная реклама не может существовать без словесного сопровождения, то есть без продающих текстов.
- Лучший продающий текст — это тот, прочитав который, ни разу не подумаешь о том, что он коммерческий или рекламный.
- Лучший продающий текст должен отвечать на вопросы аудитории и делать жизнь каждого хотя бы чуточку светлее и радостнее.
- Лучший продающий текст творится руками профессиональных копирайтеров, умеющих мыслить за троих — психолога, маркетолога и журналиста.
Именно поэтому писать продающие тексты нужно так, как будто делишься самым сокровенным с близким тебе человеком. Доверие — вот, что нужно продающему тексту. Если вашим словам поверили, значит, текст достиг своей цели. А нам вы верите?
Нужны качественные продающие тексты? Обращайтесь в агентство продающих текстов «Ловец слов».
Не хотите приобретать кота в мешке? Каждому новому клиенту мы предлагаем в подарок первый абзац текста на заданную тему. Таким образом вы сможете оценить стиль изложения, качество и убедитесь, что готовые тексты будут отлично смотреться на вашем ресурсе.
«Ловец слов» очень любит делать презенты друзьям. С удовольствием сообщаем вам о том, что постоянных клиентов в канун праздников, да и просто так мы готовы баловать подарками. Большими и маленькими.
Каждому клиенту мы предлагаем накопительную систему скидок. Заказывая у нас 10 текстов, вы получаете скидку в 5%. 50 текстов обойдутся на 10% дешевле, а 100 — на 15%. Постоянным клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и дополнительные бонусы.