Наши услуги
Анкета! Оставить заявку
на написание текста
Профессиональный копирайтинг

Люди, живущие в одной стране, имеющие одну национальность, могут говорить на разных языках. Это общеизвестно. Ведь у каждого из нас своя система ценностей, собственное представление об окружающем мире, культуре и людях. Случается, что два человека, род занятий которых кардинально отличается, в разговоре вообще могут не понять друг друга...

Профессиональный копирайтинг преследует определенную цель: убедить и продать товар или услугу группе людей, которые находятся на одном культурном, социальном и материальном уровне. Такие группы принято называть целевой аудиторией.

Если художественная литература и большинство печатных изданий рассчитаны на широкие массы, то копирайтинг всегда направлен только лишь на целевую аудиторию. Разве интересно человеку, увлеченному, например, тяжелым роком и ищущим в сети интернет-магазин соответствующих аксессуаров, читать о спа-процедурах, которые предоставляет элитный салон красоты? Это «две большие разницы», как говорят в Одессе.

Хотите достучаться до умов и сердец именно вашей целевой аудитории? Говорите с ней на одном языке. Это значит, что профессиональный копирайтер непременно должен быть полиглотом, психологом и знатоком человеческих душ.

Читатель, ищущий в интернете определенную информацию, должен получить условный текстовый сигнал «я свой». Только таким образом можно привлечь внимание аудитории.

Этот сигнал заключен в использовании тех или иных речевых оборотов и слов, которые нацелены на конкретную аудиторию. К примеру, на сайте с товарами и услугами для молодежи можно позволить себе использовать в тексте словечки молодежного сленга. А вот в текстах для сайта по продаже элитной косметики лучше выражаться просто и изысканно.

Копирайтеры, которые уже успели «съесть собаку» на написании текстов, отмечают, что использование прилагательных в превосходной степени должного эффекта не возымеет. Каждый из нас уже пресытился дешевой, броской, вызывающей рекламой, которая слишком навязчиво предлагает приобрести тот или иной продукт.

Говорите мягче, спокойнее. Рассуждайте, задавайте наводящие и риторические вопросы. Ищите ответы на них. Словом, целевая аудитория должна получить максимум полезной текстовой информации, которая не будет усердно предлагать им приобрести тот или иной товар, как. Например, здесь:

  • «Продукция компании «Х» отличается превосходным качеством. Купите и убедитесь в этом сами...».
  • «За долгие годы существования мы сумели завоевать доверие огромного количества клиентов...».

Согласитесь, подобные фразы ничего, кроме скептичной улыбки не вызывают, так не лучше ли избегать их при написании рекламного текста?

Профессиональный копирайтинг подразумевает под собой использование различных языковых и психологических методик. Копирайтер должен быть не просто писакой, но продавцом, менеджером, актером, искусным оратором. Только тогда рекламные тексты, написанные им, будут продуктивны и сумеют обратить на себя внимание целевой аудитории.

версия для печати
Спецпредложения
Попробуй!
Уникальное предложение!

Не хотите приобретать кота в мешке? Каждому новому клиенту мы предлагаем в подарок первый абзац текста на заданную тему. Таким образом вы сможете оценить стиль изложения, качество и убедитесь, что готовые тексты будут отлично смотреться на вашем ресурсе.


Подарки!
От чистого сердца!

«Ловец слов» очень любит делать презенты друзьям. С удовольствием сообщаем вам о том, что постоянных клиентов в канун праздников, да и просто так мы готовы баловать подарками. Большими и маленькими. 


Подробнее




Скидки!
Верным друзьям-скидки!

Каждому клиенту мы предлагаем накопительную систему скидок. Заказывая у нас 10 текстов, вы получаете скидку в 5%. 50 текстов обойдутся на 10% дешевле, а 100 — на 15%. Постоянным клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и дополнительные бонусы.