Наши услуги
Анкета! Оставить заявку
на написание текста
Проведение интервью

Ни за что не поверю, что человек без журналистского образования или опыта работы в средствах масовой информации сможет сделать качественное интервью. Разумеется, если природа наградила человека писательским талантом и личным обаянием, то он с этой задачей вполне справится. В любых других случаях лучше обращаться к профессионалам. 

Проведение интервью. Два слова, которые у молодых журналистов вызывают едва ли не священный трепет. Кто бы что ни говорил, а именно интервью остается одним из самых сложных методов обработки информации в информационно-аналитическом жанре журналистики.

Но довольно теории, куда интереснее практика. Своё первое в жизни интервью мне пришлось брать у художественного руководителя одного областного театра. Отсутствие опыта и советы старших коллег по цеху, мол, подготовь хотя бы вопросы, ничуть не смутили юное и амбициозное создание, которое вот так, без подготовки и на авось отправилось в святая святых — драматический театр...

Вспоминать, о том, как проходила эта беседа, и что в конечном итоге получилось, мне до сих пор стыдно. Впрочем, герою интервью тоже. Тем не менее, удалось вынести главный урок и запомнить на всю жизнь, что только тщательно продуманное интервью может стать действительно интересным. 

Сейчас опять немного теории. Для того, чтобы интервью получилось «вкусным» и интересным, необходимо:

  • изучить биографию интервьюируемого;
  • определиться с темой беседы;
  • поставить перед собой конкретные цели (информацию о чем именно вы хотите получить);
  • заранее продумать вопросы (желательно, чтобы они были краткими, лаконичными и не превратились в пространные рассуждения журналиста о той или иной проблеме). 

Разумеется, это условный алгоритм проведения интервью. В своей работе каждый применяет те методы, которые ближе и понятнее самому журналисту. Тут важен итог работы. 

Герой интервью будет выглядеть именно таким, каким его представит публике автор. От грамотности последнего тоже зависит многое, впрочем, как и от стиля изложения. Нередко герои интервью говорят сложно об интересных вещах. Задача журналиста — обработать речь интервьюируемого так, чтобы суть его повествования стала понятна аудитории. 

Вот и получается, что сам интервьюер должен быть неплохим специалистом — владеть темой беседы, и психологом, то есть суметь разговорить даже самого «зажатого» человека. 

Хотите опубликовать на официальном сайте, в корпоративных или городских СМИ интервью с сотрудниками или руководством предприятия? Обращайтесь, наши журналисты проведут и напишут для вас любое интервью.      

версия для печати
Спецпредложения
Попробуй!
Уникальное предложение!

Не хотите приобретать кота в мешке? Каждому новому клиенту мы предлагаем в подарок первый абзац текста на заданную тему. Таким образом вы сможете оценить стиль изложения, качество и убедитесь, что готовые тексты будут отлично смотреться на вашем ресурсе.


Подарки!
От чистого сердца!

«Ловец слов» очень любит делать презенты друзьям. С удовольствием сообщаем вам о том, что постоянных клиентов в канун праздников, да и просто так мы готовы баловать подарками. Большими и маленькими. 


Подробнее




Скидки!
Верным друзьям-скидки!

Каждому клиенту мы предлагаем накопительную систему скидок. Заказывая у нас 10 текстов, вы получаете скидку в 5%. 50 текстов обойдутся на 10% дешевле, а 100 — на 15%. Постоянным клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и дополнительные бонусы.