Помните, как в школе на уроках литературы мы читали «Горе от ума» Грибоедова и «Грозу» Островского по ролям? Такой метод, как объяснял нам учитель, не только позволял лучше понять произведение, но и получить хоть какое представление о том, как пишутся сценарии.
Разработка сценариев — дело ответственное. Любой специалист скажет, что создать хороший сценарий ох как непросто. Одно дело, когда сценарий требуется для корпоратива и тесной компании, совсем другое, когда он нужен для рекламного ролика, сюжета или мультфильма. Тут уж точно не обойтись без посторонней помощи.
Не так давно в наше агентство обратился мужчина, который к очередной годовщине свадьбы решил преподнести супруге необычный подарок. А именно мультфильм — своеобразную love story. Сбивчиво и немного путано он вывалил на нас информацию, которая заняла полтора часа диктофонной записи. Мультфильм, между тем, должен был ограничиться 7 минутами.
Главная задача разработчиков сценария как раз и заключается в том, чтобы суметь отделить зерна от плевел и суметь всего лишь за несколько минут рассказать целую историю.
А вот сценарии для рекламных роликов должны не только подчиняться временным законам, но еще быть оригинальными и привлекать внимание целевой аудитории.
Сценарий — это как фильм на бумаге, подробный рассказ, в котором должны быть учтены все нюансы. Если при прочтении книги читатель сам может домыслить образы героев, то сценарий должен до мельчайших деталей раскрывать и образы, и действия персонажей.
Ремарки, пометки, изучение сценарной документации, расчет хронометража, четко прописанные диалоги и сцены — из этих и других мелочей состоит сценарий.
Можно много и долго говорить о правилах создания и написания сценариев, при этом так ничего толком и не объяснив. Хотите качественный, интересный и оригинальный сценарий для рекламного ролика, мультфильма, корпоративной вечеринки и т.д.? Обращайтесь, мы обязательно вам поможем. Супруге нашего клиента, кстати, мультфильм понравился. Хотят еще один и ищут для этого повод.