Рекламные объявления

Не так давно в семьях двух моих знакомых кошатниц случилось прибавление. Пушистые питомицы каждой принесли котят. Радость от появления на свет писклявых комочков омрачалась лишь тем, что их нужно было кому-то раздать....

Рекламные объявления о раздаче котят находчивые девушки решили разместить в периодических печатных изданиях и на своих страничках в соцсетях. Текст одной из них не отличался от прочих: «Отдам котят в хорошие руки. Ласковые, игривые, едят все, к туалету приучены». 

Другая подошла к написанию объявления творчески и получилось вот что: «Мур-мяу! За «спасибо» и 10 копеек отдаю в хорошие и ласковые руки не менее хороших и ласковых котят, к которым прилагается: махало-топырило, урчало-мявкало, точилы-царапалы, душещипалы и еще масса всяких полезностей. Умеют есть, ходить в туалет, путаться под ногами, спать на хозяине. Воровство колбасы со стола отвергают в принципе...». 

Надо ли говорить, кто из них быстрее раздал котят?! Вывод: качественное и оригинальное рекламное объявление способно выделить именно вашу услугу и товар из числа подобных. 

Рекламное объявление должно запоминаться. Это главное условие для продвижения марки, товара или услуги. У потребителя должно возникнуть непреодолимое желание воспользоваться именно вашим предложением. 

Одного только призыва приходить и покупать недостаточно. Нужно дать аудитории как можно больше информации. 

Еще одно условие для узнавания торговой марки — стиль написания. По возможности, все рекламные объявления должны быть написаны одним человеком. Это произведет гораздо больший эффект, нежели стилистически разрозненные тексты. 

Не следует также дезинформировать потребителя, то есть приписывать товару или услуге свойства и качества, которыми они не обладают. Поверьте, ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Это как у Драгунского в «Денискиных рассказах»: тайное всегда становится явным. И ничего, кроме недоверия покупателей. 

Не принесет положительного результата и присвоение чужих идей и текстов. Гораздо лучше создать собственное оригинальное объявление. Вы же не хотите, чтобы вашу торговую марку путали с какой-нибудь другой? То-то же. 

Как бы банально это не звучало, но от рекламных объявлений зависит успех рекламной компании, от которой, в свою очередь, зависит прибыль и блестящая репутация. Не это ли ваши главные цели? 

Если написать оригинальное рекламное объявление не получается, обращайтесь, мы с радостью сделаем это за вас и для вас.