Хорошо, когда удачный слоган сразу же ассоциируется с теми товарами и услугами, которые он рекламирует и наоборот. Произносишь «райское наслаждение», и представляешь себе шоколадный батончик с кокосовой начинкой. Пытаешься подбодрить повесившего нос друга слоганом «Все будет Coca-Cola», и воображение подкидывает образ холодной и запотевшей бутылки газировки. Это значит, что рекламный лозунг работает.
Слоганы — ясные и сжатые формулировки рекламной идеи, которые воспринимаются и запоминаются аудиторией. Об этом нам рассказывает рекламный словарь. На самом деле, слоган — нечто большее.
Представьте себе, что ваш бренд узнают всего лишь по одной фразе, состоящей из нескольких слов. Здорово, да? Вот только придумать слоган — дело не из легких. Поверьте, одному с этой задачей не справиться.
Вы, конечно, можете обзвонить родных, друзей и знакомых, устроить мозговой штурм и попытаться придумать эффектную фразу. Кто знает, порой такая методика является действенной. Мы же предлагаем вам избавить себя от лишней головной боли и поручить придумывание слогана профессионалам.
Команда «Ловца слов» привыкла придумывать и слагать слоганы. Самое главное, что мы любим и умеем это делать. Мы готовы предоставить вам определенное количество слоганов, из которых вы выберете тот, который понравится больше всего.
Ироничный или серьезный, разжигающий страсти или вызывающий легкую грусть — не важно, какой оттенок он будет носить. Самое главное, чтобы он сумел привлечь внимание. Для этого он должен быть простым, понятным и отвечать требованиям потребителя.
Каким должен быть слоган?
Представим, что слоган — это конечный продукт, любовно приготовленный на кухне под названием «Творчество». Пожалуй, следует приокрыть завесу и назвать основные его ингредиенты. Это:
- информационная емкость — всего лишь в нескольких словах вам нужно описать уникальность своей продукции или услуг;
- краткость и лаконичность — слоган не должен быть слишком длинным, оптимально использовать от 7 до 12 слов — именно этот словесный объем, утверждают психологи, способен хорошо воспринимать и запоминать человеческий мозг;
- эмоциональность — главное оружие качественного рекламного девиза;
- ритмичность — стихотворные слоганы хорошо запоминаются и усваиваются потребителями;
- афористичность — почему бы не использовать во благо родной компании общеизвестные высказывания, немного видоизменив их?! Это отличный ход.
Добавим все это в общую миску. Остается перемешать, взболтать, добавить профессионализм, фантазию и блюдо под названием «Слоган» готово! Подавать аудитории в горячем виде. Будьте уверены, такой слоган запомнится не хуже любой народной мудрости и будет долго передаваться из уст в уста.
Приглашаем за отличными, яркими и вкусными слоганами в агентство продающих текстов «Ловец слов». Наши умелые повара знают, как их готовить.
Не хотите приобретать кота в мешке? Каждому новому клиенту мы предлагаем в подарок первый абзац текста на заданную тему. Таким образом вы сможете оценить стиль изложения, качество и убедитесь, что готовые тексты будут отлично смотреться на вашем ресурсе.
«Ловец слов» очень любит делать презенты друзьям. С удовольствием сообщаем вам о том, что постоянных клиентов в канун праздников, да и просто так мы готовы баловать подарками. Большими и маленькими.
Каждому клиенту мы предлагаем накопительную систему скидок. Заказывая у нас 10 текстов, вы получаете скидку в 5%. 50 текстов обойдутся на 10% дешевле, а 100 — на 15%. Постоянным клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и дополнительные бонусы.