Успешность сайта складывается из многих факторов. Текстовое содержание — один из важнейших условий для нормальной жизнедеятельности сайта. Но прежде чем писать материалы для ресурса, нужно понять, какие запросы, напрямую касающиеся тематики сайта, наиболее популярны у пользователей интернета.
Составление семантического ядра — первое, с чем придется столкнуться при создании контента для сайта. Разберемся, что же это за зверь такой семантический.
Семантическое ядро — это список запросов, которые тщательным образом подбираются для продвижения ресурса в интернете — сайта или блога. Тут важно проанализировать и понять, какие слова подойдут, а какие нет и, главное, с помощью каких инструментов можно создать само семантическоя ядро.
Давайте представим, что вы решили создать сайт, посвященный продаже растений. Перед тем как приступить к созданию текстов, нужно составить семантическую основу, то есть ядро. Следовательно, приступаем к формированию списка запросов, которые и будут продвигать сайт в поисковых системах.
На данном этапе очень важно поставить перед собой четкие цели, увидеть будущую аудиторию. Нужно понимать, кто и для каких целей будет приходить на сайт, точнее — кто должен на него попадать.
Предположим, в список запросов попали следующие:
Если цель сайта — продажа живых растений, то последний запрос автоматически отпадает. Запрос «Красивые растения» считается высокочастотным, но даже если удастся подняться по нему в поисковых системах, прибыли это не принесет, поскольку сам запрос носит общий характер. Это значит, что люди могли искать обои для рабочего стола с изображением растений, просто красивые картинки или фото. Вывод: лучше всего продвигать сайт по низкочастотным и целевым запросам, и именно из них формировать семантическое ядро.
Хотите получить хороший трафик и отдачу от работы? Создавайте большой список низкочастотников. Да, по ним будет меньше переходов с поисковых систем, зато практически каждый визит на сайт будет целевым. К тому же низкочастотные запросы считаются еще и низкоконкурентными, поэтому можно предположить, что многие из них попадут в топ поисковиков.
Как создать семантическое ядро?
Для этого не нужно долго ломать голову, пытаясь придумать популярные запросы. Поисковые системы предлагают программы — сервисы для подбора ключевых фраз. Нужно лишь прибегнуть к их помощи, включить логику, чуть-чуть подумать и, вуаля, семантическое ядро готово.
Сомневаетесь в собственных силах? Обращайтесь в копирайтинговое агентство «Ловец слов» — и мы составим для вас семантическое ядро.