Ответьте себе на вопрос, кто в вашей организации занимается составлением коммерческих предложений для потенциальных партнеров по бизнесу, клиентов и т.д. Наверняка, это ответственное поручение выполняет секретарь компании или в лучшем случае, специалист из отдела продаж.
Создание коммерческого предложения — головная боль руководителей многих организаций. Доводилось ли вам получать КП примерно следующего содержания: «Мы — динамично развивающаяся компания...» или «В нашем коллективе работают только профессиональные сотрудники, которые....», быть может «Наша компания была основана в...»? Немудрено, что получатели подобные предложения отправляют в мусорную корзину.
Банальные коммерческие предложения вызывают зевоту и навевают скуку. Многие вообще расценивают их как спам и удаляют, не читая. В итоге никаких откликов, новых партнеров, а, значит, и прибыли.
Чтобы получить доход от маркетинговых вложений, не стоит доверять создание КП рядовому сотруднику, секретарю или заместителю. Нужно обращаться к специалисту, который поможет составить грамотное и работающее коммерческое предложение.
Как и все деловые тексты, КП имеет определенную структуру. Также оно должно обладать определенными качествами, которые способны привлечь внимание читателя.
Это:
- яркий заголовок — ёмкое описание сути предложения в нескольких словах способно с первых секунд привлечь внимание читателя;
- стиль — важно не забывать о целевой аудитории, для которой составляется каждое конкретное КП: менеджеры, руководители, клиенты и т. д. (разговаривая с человеком на его языке, гораздо проще добиться положительного эффекта);
- оформление — даже при прочтении письма «по диагонали» оно должно запоминаться, поэтому учитывайте способ рассылки — почтовое отправление, e-mail, факс и т.д. — КП должно выделяться из общей массы рекламы и писем на столе у получателя.
Написание коммерческого предложения предполагает тщательный анализ бизнеса. Нужно понимать, какие товары или услуги предлагает компания. Важно суметь преподнести преимущества сотрудничества так, чтобы у клиента и мысли не возникло отказаться от него.
Оригинальность — еще один ключ к созданию успешного КП. Конечно, можно воспользоваться шаблонными фразами или скачать образец из интернета, но такое предложение цели своей навряд ли достигнет.
Хотите, чтобы телефон и электронная почта вашей компании разрывались от звонков и писем с предложениями о сотрудничестве? Обращайтесь в агентство продающих текстов. Мы напишем любое коммерческое предложение — содержательное и оригинальное.
Не хотите приобретать кота в мешке? Каждому новому клиенту мы предлагаем в подарок первый абзац текста на заданную тему. Таким образом вы сможете оценить стиль изложения, качество и убедитесь, что готовые тексты будут отлично смотреться на вашем ресурсе.
«Ловец слов» очень любит делать презенты друзьям. С удовольствием сообщаем вам о том, что постоянных клиентов в канун праздников, да и просто так мы готовы баловать подарками. Большими и маленькими.
Каждому клиенту мы предлагаем накопительную систему скидок. Заказывая у нас 10 текстов, вы получаете скидку в 5%. 50 текстов обойдутся на 10% дешевле, а 100 — на 15%. Постоянным клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и дополнительные бонусы.