Ответьте себе на вопрос, кто в вашей организации занимается составлением коммерческих предложений для потенциальных партнеров по бизнесу, клиентов и т.д. Наверняка, это ответственное поручение выполняет секретарь компании или в лучшем случае, специалист из отдела продаж.
Создание коммерческого предложения — головная боль руководителей многих организаций. Доводилось ли вам получать КП примерно следующего содержания: «Мы — динамично развивающаяся компания...» или «В нашем коллективе работают только профессиональные сотрудники, которые....», быть может «Наша компания была основана в...»? Немудрено, что получатели подобные предложения отправляют в мусорную корзину.
Банальные коммерческие предложения вызывают зевоту и навевают скуку. Многие вообще расценивают их как спам и удаляют, не читая. В итоге никаких откликов, новых партнеров, а, значит, и прибыли.
Чтобы получить доход от маркетинговых вложений, не стоит доверять создание КП рядовому сотруднику, секретарю или заместителю. Нужно обращаться к специалисту, который поможет составить грамотное и работающее коммерческое предложение.
Как и все деловые тексты, КП имеет определенную структуру. Также оно должно обладать определенными качествами, которые способны привлечь внимание читателя.
Это:
Написание коммерческого предложения предполагает тщательный анализ бизнеса. Нужно понимать, какие товары или услуги предлагает компания. Важно суметь преподнести преимущества сотрудничества так, чтобы у клиента и мысли не возникло отказаться от него.
Оригинальность — еще один ключ к созданию успешного КП. Конечно, можно воспользоваться шаблонными фразами или скачать образец из интернета, но такое предложение цели своей навряд ли достигнет.
Хотите, чтобы телефон и электронная почта вашей компании разрывались от звонков и писем с предложениями о сотрудничестве? Обращайтесь в агентство продающих текстов. Мы напишем любое коммерческое предложение — содержательное и оригинальное.