Наши услуги
Анкета! Оставить заявку
на написание текста
Создать слоган

Все будет Coca-Cola! Потому что вы этого достойны! Red Bull окрыляяееет! Управляй мечтой! Слоганы, подобные этим – знаменитым и четким, бьют точно в цель. Рекламщики говорят, что удачный слоган – это 70% успеха любой компании.

Создать слоган не так-то просто. Например, в крупных компаниях над его созданием порой трудятся целые отделы. Руководители объявляют конкурсы среди сотрудников на создание лучшего слогана и сулят за это большие премии и ценные подарки. Хорошо, если и у вас есть возможность создать собственный креативный отдел. Если такой возможности нет, значит, нужно обращаться к сторонним специалистам.

Слоган – это самостоятельный и бесконечно важный вид рекламного искусства. Именно он формирует образ компании на рынке, продвигает услуги и товары. Сегодня слоган – неотъемлемая часть культурного пласта своего времени.

Окунемся в историю. Термин «слоган» пришел в русский язык из английского. Уже полтора века назад им активно пользовались американские PR-специалисты. Правда, само слово своими корнями восходит к гаэльскому языку. Sluagh-ghairm означает «боевой клич». Слово «слоган» в его современном значении впервые было употреблено в 1880 году. А вот в русском языке до этого термина использовалось слово «лозунг», которое имеет немецкие корни и означает «военный пароль».

Креативная команда агентства продающих текстов «Ловец слов» уже не раз ломала голову над созданием хороших слоганов. Поэтому мы прекрасно знаем, что для их создания требуется время, широкий кругозор, чувство юмора и чувство слова.

Описать процесс создания слогана в двух словах невозможно. Это долгий и кропотливый труд, результатом которого становится яркое выражение, которое не только характеризует вашу компанию, но также легко запоминается.

Итак, слоган должен быть:

  • кратким – слишком длинное название сложно запомнить, поэтому количество слов в рекламной фразе не должно превышать 12;
  • эмоциональным – фраза должна вызывать исключительно положительные впечатления у потребителей и клиентов;
  • ритмичным – слоганы с претензией на рифму запоминаются гораздо быстрее и проще;
  • афористичным – неплохо при создании слогана опираться на уже существующие устойчивые выражения и известные цитаты;
  • информационным – важно в нескольких словах, в одной короткой фразе рассказать об уникальных свойствах вашего предложения, услуги или продукта.

Соблюдая эти нехитрые правила, у вас наверняка получится создать замечательный слоган для своей компании. Не справляетесь с задачей создать слоган? Специалисты агентства «Ловец слов» с удовольствием вам помогут. Обращайтесь! Мы ответим на любые вопросы и создадим для вас слоган на века. 

версия для печати
Спецпредложения
Попробуй!
Уникальное предложение!

Не хотите приобретать кота в мешке? Каждому новому клиенту мы предлагаем в подарок первый абзац текста на заданную тему. Таким образом вы сможете оценить стиль изложения, качество и убедитесь, что готовые тексты будут отлично смотреться на вашем ресурсе.


Подарки!
От чистого сердца!

«Ловец слов» очень любит делать презенты друзьям. С удовольствием сообщаем вам о том, что постоянных клиентов в канун праздников, да и просто так мы готовы баловать подарками. Большими и маленькими. 


Подробнее




Скидки!
Верным друзьям-скидки!

Каждому клиенту мы предлагаем накопительную систему скидок. Заказывая у нас 10 текстов, вы получаете скидку в 5%. 50 текстов обойдутся на 10% дешевле, а 100 — на 15%. Постоянным клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и дополнительные бонусы.