Выходить за рамки обычного. Мыслить нестандартными категориями. Экспериментировать со словами, фото и видеорядом. Сдается, что большинство читателей представили себе этакое артхаусное кино. Отнюдь. Мы говорим о презентациях. Если быть точнее, об их словесной оболочке, при создании которой мы просто используем ингредиент под названием «творчество».
Сценарии для презентаций не имеют определенных правил и четких стандартов. Описание товара, услуги или идеи предполагает индивидуальный подход. Только ознакомившись с объектом презентации можно предположить, какой сценарий будет отвечать всем требованиям для продвижения продукта.
Сами по себе презентации бывают разные:
- медийные;
- презентации для партнеров по бизнесу;
- презентации для потребителей и т.д.
И каждый из этих форматов имеет свою особую специфику. Поэтому к написанию сценария для презентации нужно подходить ответственно.
С чего начинается хорошая презентация?
- В первую очередь необходимо изучить продукт или услугу, ставшие предметом презентации — их уникальные качества, конкурентные преимущества и т. д.;
- Затем не помешает разобраться и в рынке сопутствующих товаров и услуг;
- Шаг третий — разработка идеи презентации, если хотите, поиск «зерна» — того, что станет основой презентации: оригинальные свойства, название и т. д.
- Следом приступаем к написанию сценария — именно в нем будет отражена суть презентации и подробно расписано все, что понадобится для ее проведения (звук, свет, фото и видеоряд, актеры и т. д.).
- Создание постановочного плана или тайминга станет точкой в подготовке презентации.
Такой подход к написанию сценария для презентации можно назвать многоступенчатым. Он дает нам возможность создать оригинальную презентацию, которая не оставит равнодушных. В итоге товар и услуга обязательно найдут своего потребителя.
Да, не все так просто, но для профессионалов нет ничего невозможного. Нуждаетесь в написании сценария для презентации? Обращайтесь. Наши сценаристы готовы создать для вас уникальные, качественные и интересные презентации, которые надолго запомнятся аудитории.
Не хотите приобретать кота в мешке? Каждому новому клиенту мы предлагаем в подарок первый абзац текста на заданную тему. Таким образом вы сможете оценить стиль изложения, качество и убедитесь, что готовые тексты будут отлично смотреться на вашем ресурсе.
«Ловец слов» очень любит делать презенты друзьям. С удовольствием сообщаем вам о том, что постоянных клиентов в канун праздников, да и просто так мы готовы баловать подарками. Большими и маленькими.
Каждому клиенту мы предлагаем накопительную систему скидок. Заказывая у нас 10 текстов, вы получаете скидку в 5%. 50 текстов обойдутся на 10% дешевле, а 100 — на 15%. Постоянным клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и дополнительные бонусы.