Сценарии для рекламных роликов

Продаваемость и запоминаемость — два основных качества, которыми должен обладать любой рекламный сценарий. И продаваемость должна стоять на первом месте. Иначе зачем вообще затевать рекламную компанию?! 

Сценарии для рекламных роликов должны быть именно такими: 

Наблюдая за малышами, смотрящими телевизор, вы наверняка замечали, как многие из них вслух повторяют рекламу, которая в данный момент возникла на голубом экране.  Эффект запоминаемости, как говорится, налицо.

Основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR» и успешный копирайтер Дэвид Огилви любил говаривать, что «то, что говорится в рекламе, гораздо важнее того, как это говорится». Значит, рекламный ролик должен не просто привлекать внимание, но побуждать нас к покупке. 

Таким образом, рекламные ролики снимаются не для праздного развлечения публики, а для того, чтобы увеличить прибыль от продажи товара. Вот только в погоне за креативом рекламщики очень часто забывают про это условие. 

Так каким должен быть рекламный ролик?

Создание рекламного ролика — процесс непростой. Как правило, над таким проектом трудится целая команда копирайтеров, операторов, режиссеров и журналистов. Это, своего рода, короткий, но все-таки, фильм. Со своей идеей, героями и закадровыми голосовыми комментариями.

Хотите создать для продвижения собственного продукта или услуг качественный рекламный ролик? Обращайтесь. Мы готовы придумать для вас сценарий абсолютно любой видео и радиорекламы, которая будет не только продавать, но и запомнится аудитории.