Натыкаясь на тот или иной сайт в поисковых системах интернета, мы переходим по понравившейся нам ссылке, ожидая сразу получить всю информацию об услугах и товарах. Редкий человек, попав на главную страницу сайта, полезет в дебри и начнет просматривать его текстовое содержимое. Но нам ведь важно, чтобы человек задержался на сайте. Так как же быть?
Текст на главную страницу сайта может написать далеко не каждый маркетолог или руководитель информационного центра компании. В этом деле важно соблюдать определенные правила, которые работают на привлечение аудитории. Попробуем выяснить, что это за правила.
Во-первых, не следует на главной странице размещать текст, который больше похож на пеленку из предложений, нежели на логичное и понятное повествование. Поэтому важно запомнить следующее:
Во-вторых, не перегружайте текст замысловатыми фразами и лишними вводными словами. Все это только мешает адекватно воспринимать информацию. В итоге посетитель, так и не сообразив, что же до него хотели донести, просто покинет сайт с твердым желанием больше к нему не возвращаться.
В-третьих, на главной странице следует рассказать о том, что конкретно предлагает компания или организация. Еще лучше, если услуги будут представлены в виде маркированных или пронумерованных списков — они тоже существенно облегчают восприятие текста.
Не стоит кричать, привлекая внимание большими буквами. Не в пользу может сыграть и излишняя амбициозность, то есть рассказ о том, какие вы уникальные и неповторимые. Подсознание будет отвергать хвастовство, а разум скептично отнесется к такого рода информации.
Тонкая ирония — вот на что делают упор многие. И не ошибаются. Если удалось вызвать улыбку посетителя, смело ставьте плюсик — скорее всего, посетителю сайт запомнится.
Подведем итоги. Текст на главной странице сайта должен:
Если все эти условия будут выполнены, текст на главной странице гарантированно не останется незамеченным. Значит, он не только будет радовать глаз посетителей, но и побуждать их задержаться на сайте на секундочку, минуточку, часик-другой... и в итоге воспользоваться предлагаемыми услугами, ведь всё гениальное — тексты!