Свой первый в жизни буклет я держала в руках в 6 лет. На мягкой обложке тоненькой голубой книжицы значилось название компании и два тогда еще непонятных мне слова: реальность и перспективы. Несмотря на наличие в доме детских книг, этот буклет стал для меня любимым. На целую неделю!
Тексты для буклетов должны быть яркими и меткими. Такими, которые хотелось бы прочитать даже ребенку. Но сами по себе работать на привлечение аудитории они не будут. Важно умело сочетать текстовое наполнение с дизайнерским оформлением.
Буклет — это яркое и красочное издание небольшого формата и с огромным количеством страниц. На его полосах размещают рекламную информацию о компании и её услугах.
Буклеты — вещь легкодоступная. Их можно найти на журнальных стойках в городских супермаркетах, получить из рук промоутера во время уличных акций компании, или обнаружить в своем почтовом ящике.
Повторимся: текстовое наполнение и дизайн одинаково важны для буклета. Представьте себе буклет, на страницах которого размещен отличный рекламный текст. Вот только иллюстрации к нему, мягко говоря, не вызывают у читателя восторга. Мельком взглянув на страницу буклета, он, скорее всего, не заинтересуется ни текстом, ни продукцией.
И наоборот: если оформление буклета вызывает восторг, то плохой и совершенно не читабельный текст может все разрушить.
В больших и маленьких компаниях написанием текстов для буклетов, как правило, занимаются маркетологи. Но уверены ли вы, что человек, умеющий хорошо продавать, так же хорошо владеет словом? Если да, вам очень повезло с сотрудником. Если нет, поручите написание текстов для буклетов профессиональным копирайтерам.
Существует несколько принципов, которых нужно обязательно придерживаться при написании:
Вам нужны оригинальные и интересные тексты для буклета? Обращайтесь! Наши копирайтеры подготовят уникальный контент, который не останется не замеченным аудиторией.