Тексты для презентаций

Презентация. Согласитесь, звучит! Между тем, презентацию можно назвать продащим текстом. Вот только текст этот не простой, а с картинками!

Тексты для презентаций способны произвести более действенный эффект, нежели текст и картинка, взятые по отдельности. Презентация способна решить сразу несколько задач:

Специалисты по рекламе и маркетологи не дадут соврать, что презентация — очень мощный инструмент, который способен донести до аудитории информацию о товарах и услугах в удобной, яркой и доступной форме. В отличие от простого продающего текста, презентация обладает рядом особенностей, которые без сомнения помогают успешному продвижению товаров и услуг.

  1. Запоминаемость. Легкий текст и яркая картинка не напрягают аудиторию, не заставляют ее вчитываться и вглядываться. В итоге в сознании читателя формируется приятное представление о товарах и услугах. Простое запоминается быстрее, а это значит, что ваш потенциальный покупатель сможет рассказать о продукции своим друзьям и знакомым.
  2. Сочетание графики и текста — мощное оружие презентации, которое привлекает внимание и откладывается в подсознании аудитории. Главное, чтобы сочетание это было удачным и создавало непринужденную атмосферу для восприятия информации.
  3. Презентация производит сильное впечатление. Оно намного эффективнее, чем отдельный текст или отдельная картинка. Закономерность проста: чем сильнее впечатление от увиденного, тем лучше оно запоминается.

Какой должна быть презентация?

Важное условие для качественной презентации — новизна. Избитые шаблонные фразы читать неинтересно. Хотите достучаться до людских сердец и покорить их своим товаром? Избегайте клише.

Будьте оригинальны. Аудитория это оценит. К примеру, несколько лет назад в метрополитене Санкт-Петербурга красовалась реклама куриных яиц, которая надолго запомнилась жителям культурной столицы. На синем фоне была изображена клеть с яйцами и надпись, поражавшая своим нахальством: «Яйца «Синявинские». Особо крупные. Дай бог каждому!». Шок? Не спорим. Тем не менее, прибыль от продажи «Синявинских» резко подскочила.

Не грех повториться, что простое и доступное изложение привлекает внимание аудитории. Презентации содержат минимум текста, но он должен рождать в голове у потребителя яркие образы. Тогда запоминание торговой марки вам обеспечено.

Юмор — одна из самых лучших специй на кухне копирайтера. Совешенно не важно, о чем вы пишете: о канцелярских товарах, одежде или о шлакоблоках. Немного иронии и презентация заиграет новыми красками. Но не переборщите с остротами, так можно и вовсе испортить рекламное блюдо.

Поведем итог. Презентация любого товара или услуги должна, главным образом, запоминаться. Поэтому и текст для нее должен быть максимально простым, но ярким и эффективным.

Ваша цель — сформировать у потенциальных клиентов приятное впечатление о товарах и услугах. Наша — создать для вас оригинальную презентацию, которая непременно привлечет внимание аудитории.