Некачественной рекламы много. От нее отмахиваются, переключают каналы, наскоро перелистывают страницы газет и журналов... Лишь бы избежать контакта с надоевшими памперсами, пеной для бритья, бульонными кубиками и туалетной бумагой. Однако реклама продолжает оставаться двигателем торговли, но не всякая способна продвигать.
«Заказать рекламный текст!», - это не просто записка на стикере, прикрепленная к монитору компьютера. Это возможность получить отличные продающие тексты для сайта, корпоративного журнала или регионального печатного издания. «В чём тут соль», - спрашиваете? Отвечаем.
Разумеется, ни один человек не знает о товарах и услугах, которые вы предлагаете, лучше вас и сотрудников вашей компании. Вот только не каждый маркетолог, контент-менеджер или специалист пресс-службы способен создать отличный рекламный текст. У этих работников хватает своих задач.
Поэтому написание рекламных текстов сегодня принято доверять профессиональным копирайтерам и журналистам. Смеем вас заверить, что сторонние специалисты справятся с этой задачей намного лучше, чем штатные сотрудники, ведь главное их оружие — это опыт написания рекламных и других текстовых материалов.
Копирайтер и журналист знают потребности аудитории и умеют готовить отличные продающие тексты, используя техники нелинейного программирования и виртуозно облекая в словесную форму тот или иной товар.
Как создать продающий текст?
Очень важно при создании любого рекламного текста взглянуть на товар или услугу глазами потребителя, понять, чего хочет целевая аудитория, и на какие рычажки коллективного бессознательного следует надавить. Владение словом, знание психологии массового сознания, умение примерить на себя товар или услугу, способность убеждать — все это помогает создавать отличные продающие тексты.
Приведем здесь основные требования, которые предъявляют к качественному рекламному тексту:
- яркий заголовок;
- максимум информации должно быть вложено в минимум текста;
- использование образов;
- короткие предложения;
- использование активного залога;
- осторожное использование хвастливых фраз;
- желательно избегать частицу «не»;
- писать нужно только о своем товаре, не сравнивая его с товарами конкурентов.
На самом деле правил для создания хорошего продающего текста гораздо больше. Помимо профессионализма, тут важна еще и интуиция автора, его умение ненавязчиво преподнести аудитории информацию, которая побудит его совершить покупку.
Не стоит усложнять себе жизнь и самостоятельно писать рекламные тексты. Журналисты и копирайтеры с радостью сделают за вас эту работу, результатом которой вы останетесь довольны.
Не хотите приобретать кота в мешке? Каждому новому клиенту мы предлагаем в подарок первый абзац текста на заданную тему. Таким образом вы сможете оценить стиль изложения, качество и убедитесь, что готовые тексты будут отлично смотреться на вашем ресурсе.
«Ловец слов» очень любит делать презенты друзьям. С удовольствием сообщаем вам о том, что постоянных клиентов в канун праздников, да и просто так мы готовы баловать подарками. Большими и маленькими.
Каждому клиенту мы предлагаем накопительную систему скидок. Заказывая у нас 10 текстов, вы получаете скидку в 5%. 50 текстов обойдутся на 10% дешевле, а 100 — на 15%. Постоянным клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и дополнительные бонусы.