Продаваемость и запоминаемость — два основных качества, которыми должен обладать любой рекламный сценарий. И продаваемость должна стоять на первом месте. Иначе зачем вообще затевать рекламную компанию?!
Сценарии для рекламных роликов должны быть именно такими:
- легкими;
- продающими;
- интересными.
Наблюдая за малышами, смотрящими телевизор, вы наверняка замечали, как многие из них вслух повторяют рекламу, которая в данный момент возникла на голубом экране. Эффект запоминаемости, как говорится, налицо.
Основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR» и успешный копирайтер Дэвид Огилви любил говаривать, что «то, что говорится в рекламе, гораздо важнее того, как это говорится». Значит, рекламный ролик должен не просто привлекать внимание, но побуждать нас к покупке.
Таким образом, рекламные ролики снимаются не для праздного развлечения публики, а для того, чтобы увеличить прибыль от продажи товара. Вот только в погоне за креативом рекламщики очень часто забывают про это условие.
Так каким должен быть рекламный ролик?
- Продающим — это первое и самое важное условие. Значит, в сценарии ролика обязательно должны быть сделаны акценты именно на продающие моменты, которые делают товар привлекательным. Если получится завернуть это условие еще и в красивую и креативную обертку, замечательно. Не выходит? Не стоит жертвовать продаваемостью ради сомнительной оригинальности.
- Запоминающимся. Важно, чтобы ролик запомнился именно целевой аудитории, а уж потом всем остальным. Наша главная задача — не взять первый приз на фестивале рекламы, а продать товар. Поэтому запомнить аудитория должна не сам ролик, а марку рекламируемого товара.
Создание рекламного ролика — процесс непростой. Как правило, над таким проектом трудится целая команда копирайтеров, операторов, режиссеров и журналистов. Это, своего рода, короткий, но все-таки, фильм. Со своей идеей, героями и закадровыми голосовыми комментариями.
Хотите создать для продвижения собственного продукта или услуг качественный рекламный ролик? Обращайтесь. Мы готовы придумать для вас сценарий абсолютно любой видео и радиорекламы, которая будет не только продавать, но и запомнится аудитории.
Не хотите приобретать кота в мешке? Каждому новому клиенту мы предлагаем в подарок первый абзац текста на заданную тему. Таким образом вы сможете оценить стиль изложения, качество и убедитесь, что готовые тексты будут отлично смотреться на вашем ресурсе.
«Ловец слов» очень любит делать презенты друзьям. С удовольствием сообщаем вам о том, что постоянных клиентов в канун праздников, да и просто так мы готовы баловать подарками. Большими и маленькими.
Каждому клиенту мы предлагаем накопительную систему скидок. Заказывая у нас 10 текстов, вы получаете скидку в 5%. 50 текстов обойдутся на 10% дешевле, а 100 — на 15%. Постоянным клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и дополнительные бонусы.